Сделать процесс продвижения товаров (услуг) более удобным, дешевым и быстрым. Убрать из схемы продвижения посредников и дорогу медийную рекламу.
Это можно сделать, если сами люди будут рассказывать друг другу о товаре сетевой компании, а их мотивацией будет процент, который они получат от продажи продуктов млм-компании.
Но просто на процентах много не заработаешь. Поэтому многоуровневый маркетинг позволяет построить собственный бизнес, создав широкую сеть потребителей товара.
Недостатков, правда, тоже хватает - зависимость от платформы, высокая активность со стороны других продавцов, ограниченные возможности и невозможности масштабирования. Как и в случае с социальными сетями, сервисы объявлений лучше использовать для тестирования интересных тематик и спроса на товары, если вы приняли решение начать бизнес в Интернете, но еще не определились с направлением.
Как построить на этом бизнес? Классическое решение - сначала самостоятельная работа, потом после получения хорошего портфолио, опыта и набора базы постоянных заказчиков расширения в сторону найма сотрудников похожего или смежного профиля. Фактически, получаем привычную для многих компаний модель работы, только с акцентом на онлайн.